РАДИО ОН-ЛАЙН
Авторадио Москва - 90.3 FM

На главную

Услуги компании

Контакты

Авторадио Москва - 90,3 ФМ




ПРОСЛУШИВАНИЕ РАДИО ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В INTERNET EXPLORER

И ещё несколько советов по выбору подержанного авто!

1. К примеру, Вы уже определились, автомобиль какого производства вы хотите приобрести. На данный момент наиболее популярными являются автомобили европейского, американского, японского и отечественного производства. Следует отметить, что европейские модели более удобны в обслуживании, американские более дороги, вследствие отсутствия почти у всех моделей дизельных двигателей, японские модели можно отнести к самым экономичным среди предложенных, но порой может возникнуть проблема с поиском запасных частей. Ну и, конечно же, отечественные производители продолжают радовать нас новыми и новыми моделями. Но, несмотря на улучшенные характеристики, нашим моделям рано еще соревноваться с европейскими моделями по уровню комфорта в салоне.

2. Выберем марку авто. Вы должны точно представлять, какую машину хотите купить. Выберите несколько марок автомобилей. Отправной точкой в выборе должны быть не только технические характеристики, но и то, как машина выглядит, а также ее стоимость. Каталоги машин доступны в Интернете на сайтах производителей, автосалонов, и их можно заказать по почте у соответствующих дилеров.

3. Дизель или бензин. Бензин вам влетит в копеечку, причем авто после 2003 года выпуска требуют бензин не ниже АИ-95. Но запасные части для автомобилей на бензине несколько дешевле, чем для авто на дизельном топливе. Дизтопливо в свою очередь дешевле, но детали к двигателю и его обслуживание стоят дороже. Тут выбирать вам.

4. Станьте завсегдатаем на форумах для автолюбителей. Спросите совета. Узнайте мнение людей, у которых уже есть такая машина, которую вы хотите купить.

5. Происхождение и прописка. Основные пункты, на которые следует обратить внимание здесь - это пробег и дата регистрации авто в стране. Если пробег небольшой, то, это серьезный повод задуматься, а все ли в порядке. Может быть, автомобиль был восстановлен после аварии.

6. Тест-драйв. Уговорите продавца проехаться с вами пару километров. И желательно по неровной дороге. ПОДВЕСКА СТУЧАТЬ НЕ ДОЛЖНА. Если все же стучит, то такой автомобиль покупать не стоит.

7. Номер машины должен соответствовать номеру в техпаспорте. И данная автомашина должна принадлежать именно тому человеку, имя и фамилия которого указаны в техпаспорте.

8. Диагностика. Проехаться на машине следует в тот же день, также советуем Вам сразу съездить с продавцом в сервис центр. Причем ехать не в тот сервис центр, который советует продавец. Как правило, там у него работают знакомые или заранее была договоренность. О том, в каком состоянии находится машина, вам должны сказать работники СТО. СТО должна быть выбрана по вашему желанию, иначе высок риск купить ненадежный автомобиль. Диагностике, как правило, подвергается двигатель и подвеска. Но рекомендуется потратить еще немного времени и сделать полный осмотр автомобиля. Тогда вы сможете быть уверены в вашей покупке.

Осмотр и еще раз осмотр На данном сайте мы собрали для вас перечень основных проблем и неприятностей, которые могут возникнуть у вас при выборе подержанного авто. Первое впечатление – это не всегда самый верный способ при выборе, и руководствоваться здесь нужно не сердцем, а холодным рассудком.

Вот, например, вы увидели машину, которая вам понравилась. Рекомендуется сразу взять «быка за рога» и начать задавать вопросы. Происхождение машины, как давно ей пользуются, и по какой причине машина сейчас продается. Как за ней ухаживали, и был ли капитальный ремонт, если был, то уточните дату, и какие именно детали были заменены. Как правило, уже на этом этапе можно получить собственное мнение о владельце.

Давайте приступим к осмотру. Прежде всего, необходимо внимательно осмотреть колеса автомобиля. Оцените качество резины и ее износ. Состояние дисков тоже должно вас интересовать. ШРУЗЫ так же не должны остаться без контроля. Для проверки поверните рулевое колесо до упора в любую сторону и верните его в исходное положение. Все должно происходить без треска и скрипа, появление его говорит об их износе. При выполнении этих действий сразу же обратите внимание на люфт рулевого колеса, а также насколько ровно оно фиксируется при движении по прямой.

Потом переходим к осмотру стекол и зеркал авто. Все зеркала, фары и стекла обязательно должны быть целыми, без царапин и трещин. Если что-то не в порядке, то это уже первый сигнал для более внимательного осмотра.

Затем проверке подвергается вся электронная и электрическая часть. Тут ВСЕ должно работать. И не просто работать, а включаться с первого раза. Должны гореть все индикаторы и лампочки. Аккумулятор должен быть новым или в отличном состоянии. Кузов. Это очень важная ступень, так как кузов - это самая большая деталь в автомобиле. К нему крепятся все остальные детали. Весь кузов должен быть ровным, без вмятин и царапин. Если что-то подобное имеет место на кузове, то вы обязательно должны спросить каким образом на кузове оказались эти дефекты. Краска должна лежать ровно, и цвет ее должен быть везде одинаковым. Осмотрите багажное отделение, поднимите все коврики и загляните под нишу запаски. Коррозии там быть недолжно. Кстати, полезно поинтересоваться проводилась ли антикоррозийная обработка. Теперь идем в салон. Там должен царить порядок. Все тумблеры, кнопочки и ручки должны быть на своих местах, и при этом все должно исправно работать. Дата на бирке ремня безопасности должна соответствовать году выпуска автомобиля. Если есть различие, то это повод для дополнительных вопросов. Двигатель. Он должен быть без масляных потеков, и его внешний вид должен говорить, что за ним ухаживали. Проверьте все винты на клапанной крышке. Все должно быть целым и все болты должны быть с целыми головками, не сорванными. Далее мы осмотрим шланги и радиатор. На них недопустимо никаких потеков и трещин, о которых можно узнать по характерному белому налету и ржавчине. Течи быть не должно. Так же нам весьма поможет осмотр выхлопной трубы. Если при использовании фонарика вы увидите белый налет или какой-либо нагар, то это свидетельствует об износе двигателя. Замки на дверях и на багажнике обязаны совпадать. Иначе это говорит о замене замка, и нам опять станет интересно - почему? На данном этапе, полученной информации вполне должно хватить для обдумывания покупки. Малый пробег очень часто свидетельствует не о том, что машина «стояла в гараже», а скорее о том, что у владельца умелые руки. И показания видимо специально, уменьшены. Главное, все время спрашивать, откуда при небольшом пробеге такой износ других частей (если он имел место при осмотре). Совет. Если вам действительно машина понравилась, и вы готовы смириться с теми недостатками, которые нашли, то тут торг вполне уместен. Тем более что, как правило, продавец у которого нашли много изъянов, даст скидку.

Удачи с выбором вашего авто!!!
Hosted by uCoz